МОАУ "СОШ №34"
г. Оренбург
  • Электронный журнал

    Исполнитель услуги - МОАУ «СОШ №34»

    Для получения информации по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе ее оказания, вы можете обратиться:
    - в письменной форме на адрес: 460024, г. Оренбург, ул. Туркестанская, 11а;
    - в электронной форме: 34@orenschool.ru ;
    - в приемную МОАУ «СОШ №34» в соответствии с графиком работы (понедельник-четверг с 9.00 часов до 15.00 часов, пятница с 9.00 часов до 15.00 часов, перерыв на обед с 13.00-14.00);
    - справочный телефон: 43-05-34.
    - по всем вопросам обращаться по адресу electronic-journal-34@mail.ru с указанием ФИО и класса в теме письма

    Услуга «Электронный дневник» - бесплатна

    Электронный журнал
    Внесение сведений об успеваемости, посещениях, учебной программе

    Как получить доступ к электронному дневнику

    1-ый способ - электронное заявление через портал ГосУслуг

    1. Необходимо зайти по своему логину и паролю на портал ГосУслуг (как зарагистрироваться на портале госУслуг)
    2. Воспользовавшись поиском найти "дневник успеваемости" или "электронный дневник школьника"
    3. Проверить что услугу "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости" предоставляет "Министерство образования Оренбургской области"
    4. В данном разделе выбрать "Предоставление доступа к электронному дневнику"
    5. Нажать на синюю кнопку "Получить услугу"
    6. Заполняется все обязательные поля заявления теми данными которые Вы предоставляли в учебное учреждение (свидетельство о рождении - серия состоит из двух латинских цифр и после тире двух кириллических символов, например II(лат)-РА(рус))
    7. При появляется сообщение что "ученик не найден" или других ошибках просьба сообщить об этом на электронный адрес  electronic-journal-34@mail.ru с указанием ФИО и класса
    8. При удачном завершении подачи заявлении необходимо выждать определенное время для проверки данных представленных в заявлении и его подтверждении

    Для использования ЭЖ в браузерах на ПК и ноутбуках при принятом заявлении о доступе необходимо:

    Желательно перед входом в ЭЖ авторизоваться на ГосУслугах заранее (осуществить вход на портал ГосУслуг и не выходить из него), открыть вторую вкладку и перейти по адресу de.edu.orb.ru , нажать на красную кнопку "Вход через ГИС ЕЛК"
    При первом посещении "электронного дневника (журнала)" (далее ЭД или ЭЖ) после авторизации на портале ГосУслуг происходит перенаправление на портал "Единый личный кабинет Оренбургской области" с предложением предоставить доступ к нему из ГосУслуг. При последующих посещениях ЭД данный запрос появлятся не будет и после авторизациии на ГосУслугах будет сразу произведен переход внутрь ЭД.

     

    2-ой способ - электронное заявление через ЭД

    1. Зайти на сайт ЭД -  http://de.edu.orb.ru/
    2. Осуществить вход нажав на красную кнопку "Вход через ГИС ЕЛК" и авторизоваться на портале ГосУслуг
    При первом посещении ЭД после авторизации на портале ГосУслуг происходит перенаправление на портал "Единый личный кабинет Оренбургской области" с предложением предоставить доступ к нему из ГосУслуг. При последующих посещениях ЭД данный запрос появлятся не будет и после авторизациии на ГосУслугах будет сразу произведен переход внутрь ЭД.
    3. Найти иконку "Доступ к дневнику" и в открывшимся окне "подать заявление"
    4. Заполняется все обязательные поля заявления теми данными которые Вы предоставляли в учебное учреждение (свидетельство о рождении - серия состоит из двух латинских цифр и после тире двух кириллических символов, например II(лат)-РА(рус))
    5. При появляется сообщение что "ученик не найден" просьба сообщить об этом на электронный адрес  electronic-journal-34@mail.ru с указанием ФИО и класса
    6. При удачном завершении подачи заявлении необходимо выждать определенное время для проверки данных представленных в заявлении и его подтверждении
    7. После принятия заявления необходимо перезайти на сайт ЭД (открыть ГосУслуги и выйти из аккаунта, перейти на сайт ЭД и зайти по красной кнопке "Вход через ГИС ЕЛК" и авторизоваться на портале ГосУслуг повторно)
    При появляется сообщение об ощибках или прочих проблемах доступа к ЭД просьба сообщить об этом на электронный адрес  electronic-journal-34@mail.ru с указанием ФИО и класса

    3-ой способ - мобильное приложение (только на системе Android)

    1. Установить из маркета приложений "Цифровая школа Оренбуржья" GooglePlay  , RuStore  ,  GetApps  , AppStore
    2. Войти через портал ГосУслуг
    3. При первом посещении ЭД после авторизации на портале ГосУслуг появляется запрос на предоставление данных из ГосУслуг. При последующих посещениях ЭД данный запрос появлятся не будет и после авторизациии на ГосУслугах будет сразу произведен переход внутрь ЭД.

    4-ый способ - бумажный

    1) Необходимо заранее зарегистрироваться на портале ГосУслуг
    2) Подать заявление при личном обращении заявителя в приемную МОАУ «СОШ №34»
    3) Получить уведомление заявителя о результатах оказания услуги (при личном обращении устно, в ином случае - по телефону, по почте, по электронной почте, Регионального портала – в Личном кабинете заявителя)
    4) Перейти на сайт «Электронного журнала»

    Основания для отказа в предоставлении услуги
    1. Основаниями для отказа в предоставления услуги являются:
    - обращение за услугой, предоставление которой не предусматривается настоящим административным регламентом;
    - ребенок, в отношении которого было подано заявление, не обучается в учреждении, в которое было направлено заявление;
    - обратилось с заявлением лицо, не являющееся родителем (законным представителем) ребенка.
    - отказ заявителя подписать согласие на обработку персональных данных.
    2. Основания для отказа в приеме заявления:
    - в заявлении присутствуют нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    - невозможно прочитать текст заявления или его часть;
    - в документах, представленных заявителем, присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
    - в документах, представленных заявителем, присутствуют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа;
    - в заявлении не указаны необходимые для получения услуги сведения (фамилия, имя ребенка, класс обучения, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя);
    - заявителем представлен неполный пакет документов, перечисленных в пункте 12 административного регламента.
    3. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги, заявитель вправе обратиться повторно.
    4. Основания для приостановления предоставления услуги:
    - от заявителя поступило заявление о прекращении предоставления информации об успеваемости обучающегося в форме электронного дневника;
    - обучающийся завершил обучение в ОО;
    - обучающийся переведен в другую ОО.

    Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу

    48. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    56. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в порядке, установлено пунктом 48.
    Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).
    Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления услуги.
    Жалоба в письменной форме может также быть направлена по почте.

    Курирующий орган услуги - управление образования администрации г. Оренбурга
    - почтовый адрес: 460000, г. Оренбург, ул. Кирова, 44.
    - адрес официального сайта управления образования: www.orenschool.ru
    - адрес электронной почты управления образования: gorono@orenschool.ru
    - справочный телефон управления образования: (3532) 98-70-98
    - факс: (3532) 98-70-97
    - график работы: понедельник-четверг с 9.00 часов до 18.00 часов, пятница с 9.00 часов до 17.00 часов (перерыв на обед с 13.00-14.00).

    Преимущества использования электронного журнала

    Для родителей

    Уведомление об оценках в день их выставления
    Информирование о прогулах своих детей
    Связь с разработчиками приложения
    Видят динамику успеваемости ребенка по изменениям средней оценки

    Для учеников

    Актуальное расписание занятий с учетом запланированных замен
    Учитель сам пишет домашнее задание в электронном дневнике
    Легко следить за своей средней оценкой

    Официальные документы

    • Все документы
    • Бланки заявлений и формы документов
    • Локальные нормативные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie